В базе фильмов: 9116
Объем 5.22 TB
Доступно фильмов: 6624
home
email
home
0-9   |
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z   |

Жанр
Новые поступления
Новости
08/09/2010:Рейтинги фильмов

Мы внедрили систему рейтингов фильмов. Теперь можно отмечать что понравилось, смотреть оценки IMDB и листать те фильмы что смотрят больше всего.

06/08/2010:И снова здравствуйте!

Подумали мы и докрутили описания к фильмам, проверили базу, обновили описания. Скоро еще нововведений доделаем.

19/06/2009:Возобновление работы

После длительного перерыва связанного с техническими трудностями, работа на сайте возобновлена, в ближайшее время будут производиться доработки связанные с ...

Все новости...

Elkerlyc / Элкерлик  (1975 год)

Суммарный Рейтинг:
0 из 5 (Обновить)
Оригинальное название: Elkerlyc / Элкерлик
Выпущено: Нидерланды
Год: 1975
Жанр:
Режисер: Йос Стеллинг
В ролях: Георг Брюенс, Люси Сингелинг, Герт Тийсенс, Ян ван дер Стин
Видео кодек: DivX v5
Аудио кодек: Dolby AC3
Видео битрейт: 1.74 Mb/s
Аудио битрейт: 384 kbit/s
Размер файла: 1398.49 Mb
Разрешение: 640x480
Просмотров: 2

Что значит для нас словосочетание “готическое видео”? Что каждый из нас воспринимает под этими громкими (а для некоторых – порой и пугающими) словами? Для кого-то это мрачные средневековые пейзажи, сведенные иногда до абсурда, мрачная утонченность черного бархата на гибких запястьях, луна, бьющаяся в небе над затопленной туманом равниной. А если попытаться отойти от стереотипов? Если попытаться взять понятия “готика” и “средние века” в самом прямом смысле, не вырывая из контекста отдельные клочки? А если действие перенести в Голландию? Почему бы и нет… Такие мысли возникают после первых минут просмотра картины. Жесткие реалии веков, когда нравы были необузданными, уродство порою поощрялось больше красоты, а раболепие граничило с отвагой на каждом шагу? И что мы получаем в итоге – реализм, документальный фильм? Отнюдь. Стоит только просмотреть чуть дальше – и перед нами открывается уже совершенно другое поле действия режиссера и актеров – полотно гротеска и аллегорий. Фильм просто-таки наполнен глубокими мыслями и несет достаточно весомый пласт смысловой нагрузки, так что не стыдно будет после просмотра просто сесть и подумать о том, что только что пролетело, промелькнуло перед глазами. Что с самого начала поразило – практически отсутствуют чрезмерно затянутые (в попытке отдалить кульминацию очень часто авторы идут на такое) моменты, “долгие” кадры и лишние фрагменты. Повествование одновременно несется стремительным горным потоком и плавно перетекает равнинной рекой. Когда работает профессионал – всегда возникает подобное ощущение. Всегда остается время осознать только что увиденное (исключение представляют, пожалуй, предкульминационные моменты ближе к концу видео) и услышанное. Но вернемся собственно к сути фильма. На мой взгляд, иначе как Философской Аллегорической Притчей назвать работы сложно. Почему? Слишком большой упор сделан на проявлениях внутреннего мира героя по отношению к внешнему, слишком неоднозначны метаморфозы, слишком знакомы и одновременно не совсем понятны символы. Поразительно, но Характером и Волей кажется обладает не только главный герой (что обычно не так уже и характерно для подобных фильмов). Минут двадцать поглядев на уродливые подчас средневековые манеры, как бы привыкаешь к ним, впрочем, как и к отталкивающим порой лицам. Гротеск? Нет, еще нет. Это опять же реалии, в картине отражено все, что происходило (или могло происходить) в данный период в данном месте. Закон жизни, но…если приглядеться – какие же превращения происходят с персонажами. Словно лица меняются на глазах. Чем дальше заходит герой, Элкерлик, в своих попытках найти свой путь, тем отвратительнее кажется его окружение. Железное кольцо давит на грудь, и кажется, что он поддался влиянию кривляющихся паяцев, и больно становится при виде развращенного и такого же убогого в поведении шута. Но кто же занимает больше места в душе? Элкерлик, странствующий по дорогам и ловко обирающий тех, кто пригоден для этого, или Элкерлик – такой, каким он сидит в огромной зале, заказывая машину Смерти у механика, сидящий в окружении полуголых красоток перед изумленным художником и разглагольствующий о власти? В каждом есть темная сторона, но если слишком долго балансировать на грани – то рухнешь рано или поздно в бездну. Для героя пропастью стало стремление к богатству и власти, с которыми он надеялся поначалу на продолжение старого пути в иной форме, а попал на грязную, короткую дорогу к черному ходу того мира. Падение героя с лесов, которыми пользовался художник, писавший громадную картину на стене замка, символизирует собой этот путь. Сломанная ступенька – сломанные жизни…он не понял этого сразу – но он сломал не одну жизнь своими собственными руками, в принципе не желая этого. А потом – полет. А на лице уже написанного портрета – тоже знака смерти, не видно никаких чувств – таким увидел его творец, таким он останется на стене, но никто его не вспомнит. Всю жизнь мучавшийся, он нашел себя после страдания, в конце концов он становится собой, несчастный Элкерлик, авантюрист, но уже слишком поздно.



Отзывы к фильму
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментария!


Панель управления
Логин
Пароль
 
 
Регистрация
Рейтинг фильмов