Мы внедрили систему рейтингов фильмов. Теперь можно отмечать что понравилось, смотреть оценки IMDB и листать те фильмы что смотрят больше всего.
06/08/2010:И снова здравствуйте!
Подумали мы и докрутили описания к фильмам, проверили базу, обновили описания. Скоро еще нововведений доделаем.
19/06/2009:Возобновление работы
После длительного перерыва связанного с техническими трудностями, работа на сайте возобновлена, в ближайшее время будут производиться доработки связанные с ...
Была свадьба. Гуляли реальные люди. Чисто конкретно пели-плясали, отдыхали по-человечески. И развели их на драку. Морячок взял да и огрел стулом Туриста. Чтоб к невесте не приставал. А Турист был серьезный мужчина. И потому сразу образовались такие разборки, что мама не горюй! Морячок с собственной свадьбы сделал ноги, и наутро его&nbs...
Была свадьба. Гуляли реальные люди. Чисто конкретно пели-плясали, отдыхали по-человечески. И развели их на драку. Морячок взял да и огрел стулом Туриста. Чтоб к невесте не приставал. А Турист был серьезный мужчина. И потому сразу образовались такие разборки, что мама не горюй! Морячок с собственной свадьбы сделал ноги, и наутро его&nbs...
Сменив рясу священника на мундир полицейского, Тони Моран охраняет закон и порядок в экзотичном и непредсказуемом Новом Орлеане. При выполнении очередного нелегкого задания Тони является призрак погибшего сержанта полиции Дэниэла Райана, труп которого власти так и не смогли обнарудить. Вскоре Райан становится незримым напарником Тони, не покидая его ...
Сменив рясу священника на мундир полицейского, Тони Моран охраняет закон и порядок в экзотичном и непредсказуемом Новом Орлеане. При выполнении очередного нелегкого задания Тони является призрак погибшего сержанта полиции Дэниэла Райана, труп которого власти так и не смогли обнарудить. Вскоре Райан становится незримым напарником Тони, не покидая его ...
Сменив рясу священника на мундир полицейского, Тони Моран охраняет закон и порядок в экзотичном и непредсказуемом Новом Орлеане. При выполнении очередного нелегкого задания Тони является призрак погибшего сержанта полиции Дэниэла Райана, труп которого власти так и не смогли обнарудить. Вскоре Райан становится незримым напарником Тони, не покидая его ...
Сменив рясу священника на мундир полицейского, Тони Моран охраняет закон и порядок в экзотичном и непредсказуемом Новом Орлеане. При выполнении очередного нелегкого задания Тони является призрак погибшего сержанта полиции Дэниэла Райана, труп которого власти так и не смогли обнарудить. Вскоре Райан становится незримым напарником Тони, не покидая его ...
Сменив рясу священника на мундир полицейского, Тони Моран охраняет закон и порядок в экзотичном и непредсказуемом Новом Орлеане. При выполнении очередного нелегкого задания Тони является призрак погибшего сержанта полиции Дэниэла Райана, труп которого власти так и не смогли обнарудить. Вскоре Райан становится незримым напарником Тони, не покидая его ...
Сменив рясу священника на мундир полицейского, Тони Моран охраняет закон и порядок в экзотичном и непредсказуемом Новом Орлеане. При выполнении очередного нелегкого задания Тони является призрак погибшего сержанта полиции Дэниэла Райана, труп которого власти так и не смогли обнарудить. Вскоре Райан становится незримым напарником Тони, не покидая его ...
Молодые и отчаянные любовники Бонни и Клайд легко и изящно грабят банки в 30-е годы XX века. Но их романтизм и «робингудство» довольно быстро перерастают в лужи и реки крови, в хаос и грязь смерти, а судьба пророчит им неудачу
Молодые и отчаянные любовники Бонни и Клайд легко и изящно грабят банки в 30-е годы XX века. Но их романтизм и «робингудство» довольно быстро перерастают в лужи и реки крови, в хаос и грязь смерти, а судьба пророчит им неудачу
Молодые и отчаянные любовники Бонни и Клайд легко и изящно грабят банки в 30-е годы XX века. Но их романтизм и «робингудство» довольно быстро перерастают в лужи и реки крови, в хаос и грязь смерти, а судьба пророчит им неудачу
Молодые и отчаянные любовники Бонни и Клайд легко и изящно грабят банки в 30-е годы XX века. Но их романтизм и «робингудство» довольно быстро перерастают в лужи и реки крови, в хаос и грязь смерти, а судьба пророчит им неудачу
Молодые и отчаянные любовники Бонни и Клайд легко и изящно грабят банки в 30-е годы XX века. Но их романтизм и «робингудство» довольно быстро перерастают в лужи и реки крови, в хаос и грязь смерти, а судьба пророчит им неудачу
Рабочий бензоколонки по кличке Поэт, вступается в драку за одну из молодых девушек, разъезжающих вместе с группой волосатых рокеров на мотоциклах. Оставив свою скучную работу, он отправляется вместе с ними колесить по стране, доказывая своими мускулами и отчаянным характером, что имеет право не только на любовь и свободу, но...
Рабочий бензоколонки по кличке Поэт, вступается в драку за одну из молодых девушек, разъезжающих вместе с группой волосатых рокеров на мотоциклах. Оставив свою скучную работу, он отправляется вместе с ними колесить по стране, доказывая своими мускулами и отчаянным характером, что имеет право не только на любовь и свободу, но...
Рабочий бензоколонки по кличке Поэт, вступается в драку за одну из молодых девушек, разъезжающих вместе с группой волосатых рокеров на мотоциклах. Оставив свою скучную работу, он отправляется вместе с ними колесить по стране, доказывая своими мускулами и отчаянным характером, что имеет право не только на любовь и свободу, но...
Рабочий бензоколонки по кличке Поэт, вступается в драку за одну из молодых девушек, разъезжающих вместе с группой волосатых рокеров на мотоциклах. Оставив свою скучную работу, он отправляется вместе с ними колесить по стране, доказывая своими мускулами и отчаянным характером, что имеет право не только на любовь и свободу, но...
Знаменитый фотограф Пол Галеско планирует убийство своей властной жены Фрэнсис. Для исполнения «приговора» он нанимает бывшего заключенного по имени Алвин Дешлер. Тот должен похитить Фрэнсис, потребовать за нее выкуп, а затем убить. Таким образом, Галеско хочет обеспечить себе алиби.
Знаменитый фотограф Пол Галеско планирует убийство своей властной жены Фрэнсис. Для исполнения «приговора» он нанимает бывшего заключенного по имени Алвин Дешлер. Тот должен похитить Фрэнсис, потребовать за нее выкуп, а затем убить. Таким образом, Галеско хочет обеспечить себе алиби.
Знаменитый фотограф Пол Галеско планирует убийство своей властной жены Фрэнсис. Для исполнения «приговора» он нанимает бывшего заключенного по имени Алвин Дешлер. Тот должен похитить Фрэнсис, потребовать за нее выкуп, а затем убить. Таким образом, Галеско хочет обеспечить себе алиби.