Мы внедрили систему рейтингов фильмов. Теперь можно отмечать что понравилось, смотреть оценки IMDB и листать те фильмы что смотрят больше всего.
06/08/2010:И снова здравствуйте!
Подумали мы и докрутили описания к фильмам, проверили базу, обновили описания. Скоро еще нововведений доделаем.
19/06/2009:Возобновление работы
После длительного перерыва связанного с техническими трудностями, работа на сайте возобновлена, в ближайшее время будут производиться доработки связанные с ...
Жанр социальной фантастики довольно часто затрагивает подобные темы. Мрачно и безысходно рисуется мир будущего, в котором всем заправляет какая-нибудь бездушная машина, ставящая перед собой неясные, но явно негуманные цели, а люди совершенно потеряли дух свободы и способность к самостоятельному существованию. Большинству даже нравится, ведь проблем-то ни...
Жанр социальной фантастики довольно часто затрагивает подобные темы. Мрачно и безысходно рисуется мир будущего, в котором всем заправляет какая-нибудь бездушная машина, ставящая перед собой неясные, но явно негуманные цели, а люди совершенно потеряли дух свободы и способность к самостоятельному существованию. Большинству даже нравится, ведь проблем-то ни...
Жанр социальной фантастики довольно часто затрагивает подобные темы. Мрачно и безысходно рисуется мир будущего, в котором всем заправляет какая-нибудь бездушная машина, ставящая перед собой неясные, но явно негуманные цели, а люди совершенно потеряли дух свободы и способность к самостоятельному существованию. Большинству даже нравится, ведь проблем-то ни...
Жанр социальной фантастики довольно часто затрагивает подобные темы. Мрачно и безысходно рисуется мир будущего, в котором всем заправляет какая-нибудь бездушная машина, ставящая перед собой неясные, но явно негуманные цели, а люди совершенно потеряли дух свободы и способность к самостоятельному существованию. Большинству даже нравится, ведь проблем-то ни...
Жанр социальной фантастики довольно часто затрагивает подобные темы. Мрачно и безысходно рисуется мир будущего, в котором всем заправляет какая-нибудь бездушная машина, ставящая перед собой неясные, но явно негуманные цели, а люди совершенно потеряли дух свободы и способность к самостоятельному существованию. Большинству даже нравится, ведь проблем-то ни...
До 1828 года в городе N Каспар Хаузер, двадцати лет, жил в пещере, прикованный к полу цепями. Со времени своего рождения он ни с кем не общался, не умел ни говорить, ни читать, ни писать, а видел только одного человека, который время от времени приносил ему еду. В один прекрасный день этот человек вытащил его н...
До 1828 года в городе N Каспар Хаузер, двадцати лет, жил в пещере, прикованный к полу цепями. Со времени своего рождения он ни с кем не общался, не умел ни говорить, ни читать, ни писать, а видел только одного человека, который время от времени приносил ему еду. В один прекрасный день этот человек вытащил его н...
До 1828 года в городе N Каспар Хаузер, двадцати лет, жил в пещере, прикованный к полу цепями. Со времени своего рождения он ни с кем не общался, не умел ни говорить, ни читать, ни писать, а видел только одного человека, который время от времени приносил ему еду. В один прекрасный день этот человек вытащил его н...
До 1828 года в городе N Каспар Хаузер, двадцати лет, жил в пещере, прикованный к полу цепями. Со времени своего рождения он ни с кем не общался, не умел ни говорить, ни читать, ни писать, а видел только одного человека, который время от времени приносил ему еду. В один прекрасный день этот человек вытащил его н...
До 1828 года в городе N Каспар Хаузер, двадцати лет, жил в пещере, прикованный к полу цепями. Со времени своего рождения он ни с кем не общался, не умел ни говорить, ни читать, ни писать, а видел только одного человека, который время от времени приносил ему еду. В один прекрасный день этот человек вытащил его н...
До 1828 года в городе N Каспар Хаузер, двадцати лет, жил в пещере, прикованный к полу цепями. Со времени своего рождения он ни с кем не общался, не умел ни говорить, ни читать, ни писать, а видел только одного человека, который время от времени приносил ему еду. В один прекрасный день этот человек вытащил его н...
Рыцари Круглого стола истощенные бесплодными поисками Святого Грааля возвращаются во дворец короля Артура. Страстные отношения Ланселота и королевы Гуиниверы, вводят в неистовство рыцарей.
Рыцари Круглого стола истощенные бесплодными поисками Святого Грааля возвращаются во дворец короля Артура. Страстные отношения Ланселота и королевы Гуиниверы, вводят в неистовство рыцарей.
Рыцари Круглого стола истощенные бесплодными поисками Святого Грааля возвращаются во дворец короля Артура. Страстные отношения Ланселота и королевы Гуиниверы, вводят в неистовство рыцарей.
Рыцари Круглого стола истощенные бесплодными поисками Святого Грааля возвращаются во дворец короля Артура. Страстные отношения Ланселота и королевы Гуиниверы, вводят в неистовство рыцарей.
Рыцари Круглого стола истощенные бесплодными поисками Святого Грааля возвращаются во дворец короля Артура. Страстные отношения Ланселота и королевы Гуиниверы, вводят в неистовство рыцарей.
Рыцари Круглого стола истощенные бесплодными поисками Святого Грааля возвращаются во дворец короля Артура. Страстные отношения Ланселота и королевы Гуиниверы, вводят в неистовство рыцарей.
Историческая притча о девушке из фламандского простонародья с использованием фольклорных мотивов в стиле П. Брейгеля и И. Босха любовь, насилие, кровавые сцены, уродства
Историческая притча о девушке из фламандского простонародья с использованием фольклорных мотивов в стиле П. Брейгеля и И. Босха любовь, насилие, кровавые сцены, уродства